Monday, November 5, 2007

Как украсть миллион / How to Steal a Million (1966) - цитаты

За свою жизнь Ван Гог продал всего одну картину. А твой отец для увековечения его трагического гения продал уже две!

(перевязывая рану): Тут ведь просто вырван кусочек мяса.
- Но это моё мясо...

- Это не та рука, что болела. – Инфекция бродит.

- Твой Лотрек или Лотрек Лотрека?

- Вот вам утешительный приз!
- Вы поцеловали меня?
- А это за ваш вопрос!

- Почему вы хотите украсть именно это произведение?
- Уж не думаете ли вы, что я способна украсть что-нибудь чужое?!

- Да я обручалась. Он ввалился делать мне предложение – ну я и обручилась, чтобы вас не задерживать.

- Холодный делец. Ты его видела другим?
- В чуланчике...

- Давайте-ка лучше подкинем монетку.
- А я уже, представьте, подкинул. По дороге сюда. Вы проиграли.