Monday, September 18, 2006

«Про Красную Шапочку» (1977)

Перлы из любимого детского фильма

- Пошла бабку лечить, а идет и поет, как сумасшедшая.

**
- А я говорю, что я с ней третьего дня ДУДКОЙ МЕНЯЛСЯ!

**
- Браво! Новый мировой рекорд метания молота!

**
- У вас же флюс! С флюсом все не такие!

**
- А-а, черт, никакой приличной одежды! А еще ЗВЕЗДОЧЕТ называется, дьявол его возьми!!!

**
- Купите мне её!!
- Вот они – люди! Смотри, толстый, смотри внимательно. Это – люди...

**
- Куда же ты?! Красненькая!....

**
- О, лесорубы! Это такие МУЖЧИНЫ! Они поищут и обязательно найдут!

**
- Ишь, что выделывает! И как только не стыдно – у неё бабушка заболела, а она!

**
- Жалко родного! Остановись – лучше будет!

**
Артист устал. Зритель ему этого не простит.

**
Ты перегрелся, толстый! Это только в сказках волки дымят напропалую, а в жизни курящий волк обречен на вымирание.

**
- Сколько будет дважды-два-четыре, ребята? Не знаете? Так я и думал. Плохо ваше дело, ребята.

**
- Хозяин! Куда теперь?
- Да хоть в воду!

**
- Я хотел... спросить!
- ЧТО спросить?! Рецепт манной кашки?! Мотив «Чижика-пыжика»?!! Выкройку красной шапочки?!!!

**
- Сколько их было?
– Кого?
– Тех, что напали на стадо.
– Не знаю...
– Я так и думал. Не знаешь, но представляешь в лицах... Вот и спроси сначала. А то всю жизнь наговаривают на волков, несут что хотят. Съесть стадо! С точки зрения науки в эту бабушкину деревеньку должны были прибежать, приплыть, прилететь по воздуху ВСЕ волки, которые живут на земле! Всемирное нашествие волков на одну забубенную деревеньку!! Не слишком ли много суеты?

**
- Особенно я ненавижу детей. Их каждого из них может вырасти лесоруб или охотник.

**
- Охота - это когда ОХОТА. А когда НЕОХОТА, то кому это надо?

**
- Хочешь всучить нам надежную улику?! Волки с ружьем!

**
- Разве умные дети читают то, что написано на заборах?

**
- Толстый!
– Не называйте его так! Он милый.
– Он толстый.
– Он милый!