Friday, December 14, 2007

Анни Жирардо / Annie Girardot - из интервью

Скажите, возраст для вас имеет значение? Вы не боитесь его?
Знаете, поздновато спрашивать. Вообще, если бы я боялась возраста, я бы уже померла. Что такое возраст? Что, вот это дряхлость такая, по-вашему? Да, дойдешь до этого, тебя надо в дом престарелых отправлять. Но что касается меня, когда в моем возрасте
со всеми своими морщинами я могу выйти на сцену, и это будет настоящий взрыв, значит, если я это пока могу, я должна это делать. И все это выше просто языка. Это не просто говорение текста.

А роман с кино-то как?
Ну, послушайте, вот только что "Пианистка". Я не очень много сейчас снимаюсь в кино, это не очень легко в моем возрасте. Но я снималась в кино немало еще до того, как получила "Сезара". Вообще сколько фильмов, в которых я снималась! Я, на самом деле, обожаю кино тоже.

"Пианистка", чем вас привлекла эта работа?
На самом деле ничем особенным заранее меня эта роль не привлекла. Мне казали приходи, я сказала ладно, приду. Может быть, я даже в тот момент предпочла бы сделать что-то другое. Но, на самом деле, это было первое предложение сняться в кино за последние 10 лет к тому времени. А мне хотелось уже вернуться в кино, я много снималась. Как мы обычно снимались? Ну, на 3 дня ты отправляешься туда, на 5 дней туда. Конечно, сейчас это немного утомительно. И фильм нелегкий. Более того, там пришлось играть персонажа, который абсолютно противоположен мне, т.е. человека, которого внутренне я ненавижу просто. Т.е. все в этой роли было, чтобы мне не нравится. Но тут я вспомнила о моей матери ...и это мне помогло сыграть абсолютно отвратительный персонаж так, чтобы внести в это что-то хотя бы человеческое. Я абсолютно ненавижу таких матерей, я сама совершенно противоположный человек, как и моя мать, но что-то человеческое было.

В вас живет столько ваших героинь. Вы сами знаете, кого вы в зеркале увидите завтра?
Прежде всего, я вижу, что я паршиво выгляжу! Встаешь, вспоминаешь, что тебе надо идти на ТВ и думаешь господи, какой кошмар, что там будет перед камерой! Но на сцене я никого не боюсь. Я боюсь только перед выходом на сцену. А потом, когда я выхожу, все, я уже не боюсь никого и могу идти на край света!
28/05/2002
источник

*
Revealed in October 2006 that she was diagnosed with Alzheimer's disease in 2003 (источник).

*
По словам дочери, Жирардо мужественно переносит свою болезнь:.
«Она не хочет признавать, что больна… И хотя бывают моменты, когда она полностью погружена в себя, однако, стоит заговорить с ней о кино, она буквально возрождается».
«На съемках она ожидает своей очереди, сидя в кресле с несколько отстраненным видом… Но когда она слышит команду «Мотор!», то немедленно превращается в ту великую Анни Жирардо, которую мы видели в «Рокко и его братьях», «Пианистке», «Мадам Маргарите»… это просто чудо». (источник)

...о мужчинах в своей жизни она пошутила: “Коты — вот лучшие любовники в моей жизни”. Один хвостатый мурлыка прожил в ее доме 20 лет, и когда умер, актриса очень переживала. (источник)
фото с сайта http://www.allocine.fr/